Заказать обратный звонок Наш телефон: (812) 309-06-90

Каталог

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет

06.01.2013
с 28.11.12 по 08.01.13 заказы принимаются только через сайт. Обработка заказов будет производится с 09.01.13 в порядке очереди. Счастливого Нового Года!
04.11.2012
Уважаемые покупатели! Поздравляем всех с праздником! В период выходных с 3 по 5 ноября, вы можете оформить заказ через наш сайт. Все заказы будут обработаны 6 ноября в порядке очереди. Удачных покупок!
30.10.2012
с 01.11.2012 вы можете забрать заказ из "Единого пункта выдачи" по адресу Богатырский проспект д.7 корп. 8 (м.Пионерская). Внимание! Стоимость доставки до пункта выдачи заказа - 200р

Как мы работаем

Гарантия и возврат

Гарантии

Приобретая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией производителя! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 до 3 лет в зависимости от вида техники и производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.

Производитель вправе изменять срок гарантии, без уведомления магазина.

Некоторые производители не комплектуют товар гарантийным талоном.  Для таких товаров гарантийный ремонт осуществляется по уникальному серийному номеру продукта, который Вы сможете увидеть, как правило, на задней панели. Это также является официальной гарантией, что подтверждают сервисные центры и производители.

Закон "О защите прав потребителей" распространяется только на физических лиц, осуществляющих покупки за наличный и безналичный расчет для личных целей.

 

Получение товара

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Обратите внимание, некоторые товары проверяются на комплектность и работоспособность при передаче их со склада в отдел доставки магазина. Аккуратно вскрытая коробка означает, что ваш товар был проверен сотрудниками магазина.

Убедившись, что товар надлежащего качества, Вы подписываете товарную накладную и заказ-наряд на доставку. После этого курьер отдает Вам полный пакет документов на товар: кассовый чек, товарную накладную, заказ-наряд на доставку, инструкцию и гарантийный талон.

Товар с механическими повреждениями, после подписания вами документов на доставку, обмену и возврату не подлежит.

 

Возврат товара

В первую очередь, по всем вопросам о дефектах в работе оборудования вам необходимо обращаться по телефонам сервисных центров, указанных в гарантийном талоне или на сайте производителя для получения консультации о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций.

Если в сервисном центре после получения консультации вы получили информацию, что товар ненадлежащего качества, то вам необходимо обратиться к нам по телефону 309-06-90,  с заявлением на возврат или обмен товара.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18 – ст. 21, ст. 25, ст. 26.1). В случае выезда мастера для обнаружения недостатков товара, которые впоследствии не обнаруживаются, данный выезд будет оплачен покупателем.

Согласно закону "О защите прав потребителей" гл.2 ст. 21 п.1 магазин обязан ответить на заявление по товару ненадлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования  в магазине отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в случаях обнаружения существенных недостатков, а также иных случаях, прямо предусмотренных законом.

Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.

 

Уважаемые покупатели!

Если у вас есть пожелания по работе интернет-магазина или вы остались недовольны обслуживанием, то можно и нужно присылать любые замечания на адрес управляющего директора, maksim@novotehnika.ru. Я обязательно вам отвечу.

Оставить заявку

Этого товара нет на нашем складе, вы можете оставить заявку

Быстрая покупка

Введите ваш номер телефона, и наши менеджеры самостоятельно вам перезвонят.

Форма для отправки реквизитов